Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​В японском отеле оборудовали номера по последнему слову Интернета вещей

В японском городе Фукуока в отеле с одноименным названием некоторые номера были оборудованы согласно последнему слову Интернета вещей (IoT). Благодаря этому гостям отеля предоставляется возможность адаптировать личное пространство номера под себя, используя специальное приложение на смартфоне.

Открылся этот отель несколько дней назад, став первопроходцем в Японии с точки зрения полноценного действия Интернета вещей. Изготовлением IoT устройств и программного обеспечения для отеля Fukuoka занимались Sony Corp., Kyushu University и местные компании.

IoT устройства были включены в оборудование для четырех номеров отеля из одиннадцати, имеющихся в наличии. С их помощью постояльцы получили возможность дистанционного управления умными дверными замками, освещением, а также интеллектуальным климат-контролем. Кроме того, они могут заказать обслуживание в номер и управлять через свой смартфон в общей сложности десятью умными устройствами. Проживание в двухместном номере с оборудованием IoT будет стоить 94 доллара.

Группой ИТ компаний, которые принимают участие в данном проекте, планируется дальнейшее оборудование IoT отелей в городах Токио и Осака. Технологию собираются использовать и в школах, и в домах престарелых, чтобы студентам и пожилым людям было удобно управлять различными IoT посредством их смартфонов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook